Компания Karvi заняла 3 место в рейтинге «Топ-20» лучших оконных компаний России по версии отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» и портала «Окна Медиа» в флагманской номинации «Лучшие профессиональные консультации в области окон» по итогам 2016 года.
Рейтинг «Топ-20» отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» является лидером в своем роде и был учрежден в 2011 году. Оконный рынок в России очень конкурентный и насчитывает десятки тысяч высококвалифицированных специалистов. Рейтинг помогает оконным компаниям идентифицировать свое место на рынке и скорректировать курс.
«Мы придаем большое значение рейтингу «Топ-20″ и тем оценкам нашей работы, которые получаем. Высокие места в рейтинге подтверждают высокую результативность нашей работы. Мы напряженно работаем и постоянно совершенствуем свои навыки. То, что мы вошли в тройку лидеров, подтверждает правильность выбранного пути,» — комментирует руководитель группы компаний Karvi Владимир Карагулаков.
Компания участвует в рейтинге «Топ-20» четыре года. Впервые за это время в тройку лучших попала компания не из центральной России.
В июле 2016 года компания Karvi вышла на японский рынок и открыла офис продаж в Саппоро.